Записи с темой: мимоходом (список заголовков)
10:58 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Не писала ничего уже целый месяц, даже как-то не привычно...
а о чем написать все равно не знаю.
Всякий шараш-монтаж временно приостановлен, как и дурацкие фички...
посматриваю всякую всячину, иногда даже без удовольствия хдддд Хотя! попадаются забавные штуки иногда, но все реже...
наконец-то взялась читать Карризи! ура.
Хотя вот еда прикольная попадается иногда.
А рассылки с билетных сайтов будут троллить меня билетами на Мьюз до самого июня... :-/ бат аим стронг
Хочется в Румынию.... /больше, чем на север/:(

Если придумаю о чем написать, или кто идею подкинет, напишу)

@темы: мимоходом, #Пью ряженку из горла

10:18 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…


:D

@темы: мимоходом

11:26 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
торжественно клянусь таки закончить видео по ЧМ и закинуть фотки с дачи!
даже в этом месяце
Аминь!

бляяя, воз и ныне там) ну может октябрь будет продуктивнее хд
запись создана: 31.08.2018 в 20:29

@темы: мимоходом

17:55 

Еще один том и зонт

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…


У нормальные люди сначала смотрят фильмы и решают что им нравится актер. А я нет, мне для любви кавера на Зонт достаточно хд

Собственно это не просто выступление, это прямой пропуск в подвал!
Стоффеля вот выгнали на той неделе а малолетняя квота осталась хд

@темы: #Тленный.Жаркий.Твой, OOPS! and WOW!, За гранью Добра и Зла, Что бы было, а я у мамы красавица, из жизни шизиков, крик души, мимоходом

10:00 

милоты псто

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
.. я заколебалась и хочу милоты!
такой прям вот МИЛОТЫ!!!
есть на этот случай у меня....

такая милота, что аж зубы сводит :зззз




ну и поскольку другие ребята вместе не шибко палятся)
то просто две класссные фотки с Эгле!


и совсем на сладенькое)

11 from Bloody Bunny on Vimeo.


@темы: мимоходом, крик души, конкистадор на ржавом ведре, Хочу забрать Домой, Нико "Гонщик", За гранью Добра и Зла, OOPS! and WOW!

18:14 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Было тут день рождение да Винчи, и в соо как вождится устроили фест. Сначала не успевала ничего сделать, но в порядке выручить дала драбликов) а мне ачивок отсыпали оророр
Такие дела)


Эспешел для группы героического воскресенья:





@темы: мимоходом, а я у мамы красавица, Медный Купорос!, fanshit, Time to dorama

08:51 

кто живет

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
продолжая исполнять просьбы трудящихся.

Уже давненько я это придумала, рассказываю о трех вещах, обитающих у меня дома...

1. Иннокентий.
решила не выставлять облезлую его фотку, сейчас он немного отошел и даже цветет вторым цветком, выдал несколько новых листков. Жизнь его сложна и неказиста, то листья обгорят от горячего воздуха батареи, то полить забудут, то форточку закрыть в -20... Но Иннокентий держится и выживает каждый раз!


2. Волк.
Волк, просто волк, почему-то мы его никак не назвали, но он у нас есть. и все сильно удивляются когда замечают... потому что иногда видят не сразу, но ощущение что кто-то смотрит не покидает. Живет как и положено псине, в коридоре... Не прихотлив, всегда красив и доволен.


3. дурачок Чансон. ака Лось.
Вообще Чансон не дурочек, просто фотки у него иногда такие. Лось живет здесь с 2009, а конкретно этот календарь с 2015. Чансон у нас звизда к-попа) и сцен больших и малых. Мы лося любим, и его у нас очень много повсюду в доме.
Правда в последнее время прикрыли его замком. Теперь у нас в лось в замке! просто календарь понравился, а куда повесить не придумали вот и решили. Лось у нас тоже как порядочный мужик спит в коридоре :lol: а точнее на входной двери, и выступает в роли провожающего всегда)





если кто хочет, можете взять и тоже сделать ;)

@темы: Куда все, туда и я=), НяшкоЛошаЛось, занимательное, из жизни шизиков, мимоходом

16:36 

странных мыслей псто

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
немного моего ахуевшего мнения
У меня иногда бывают мысли, и я их даже думаю.
Например как сегодня.
Просто устала от всей этой непрекращающейся фигни в интернете. вот вроде от всего уже отписался, а нет всплывет что-то где-то обязательно.
о задолбавших меня в краину домагательтвах и рамках в головах!
и потому что иногда нужно дать одному человеку отдохнуть от моих бесконечных излияний... хд
много опечаток, мало знаков препинания и возможно недостаточно полно изложена логика ибо не хочу сильно мусолить и разжевывать.
читать дальше

@темы: #Пью ряженку из горла, За гранью Добра и Зла, Ковальски, варианты?, во бред-то!!, гребанная реальность, из жизни шизиков, мимоходом

15:22 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Немного нет времени доводить это до ума (исходники чуть косые, поля кривые, но это скорее типа как зарисовка, чтоб не забыть и чисто поржать для себя) ... но просто очень захотелось, услышала песню сегодня... ну как услышала, включила диск и послушала, есть у меня традиция каждый апрель Зверей слушать :gigi: и в общем, ну ... сами смотрите.

Про Льюиса и Нико
Немного крэк, немного слеш,
кто на сколько увидит)
продолжительность 2:32


еще хотела сделать кой чо навеянное постом одним в ленте, но подумала что лучше после гран-при Бахрейна :3

@темы: Ковальски, варианты?, Медный Купорос!, а я у мамы красавица, автомобиль не роскошь, а..., мимоходом, пора звонить в дурку., страшный человек Ни, творю порнографию

15:45 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…


Нравится мне заставка эта новая! вот очень.... и да Стоффель, что ты делаешь.. мальчик мой :facepalm3:

@темы: автомобиль не роскошь, а..., мимоходом

15:35 

записки мимоходом

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
.. ну или о том, как все в моей жизни... опять.

где-то недавно, ну или не совсем, писала, что пишу фичок про Алонсу, где он великолепный тореро (в общем пытается сдохнуть, но другим способом, не гоночным), еще бонусом там пробегает криминалист Стоффель и ведущий расследование офицер Хюлькенберг, ну ищи парочка не нужных персонажей)))
Так вот, т.к. я не могу себе обычно позволить написать что-то не разобравшись в теме как следует... пошла разбираться в теме корриды, а то что оно будет все как не по-настоящему. ей-богу будто потом это кому-то показывать буду, вечно так заморачиваюсь на это, чтобы разобраться, описать достоверно хддд
Вообще, Испания никогда не входила в круг моих интересов, да и сейчас не особо а тут что-то ударилась я Алонсой тореадором и пришлось поинтересоваться)))
В архиве журнала Вокруг Света нашлись крутецкие, и дико интересные статьи, прочитала почти все, очень понравилось!
в итоге по сюжету, был там у Алонсо по сюжету друг и товарищ тореадор.. и решила я не мудрствуя лукаво, взять какого-нибудь настоящего тореро.... нашелся он быстро.
читать дальше
сидели мы вот так и смотрели друг на другу... три дня к ряду. Потом я сдалась)
Кайетано Ривера Ордоньес оказался славным дядей) спортсменка, комсомолка, и просто красавица...)))
почитала про него интересности всякие, оказалось, его дед дружил с Хемингуэем и даже стал прототипом тореадора из его романа Фиеста (И восходит солнце)... посмотрела, что произведение не сильно большое и решила прочитать!

вот таким окольным путем я пришла к тому, чтобы в очередной раз предпринять попытку почитать Хемингуэя :gigi: иначе было никак!!! это же я....

ах, да, фичок я все же дописала... это у меня новый курс взят. дописывать доделывать дочитывать. вот стараюсь как могу.

И да, много в корриде романтизировано, как и в гонках, и в этом часть ее шарма определенно есть) с точки зрения героев, литературы, кино, прочего искусства, культуры в целом конечно, вещь очень здоровская! Хотя все в нашей жизни так или иначе романтизировано)))) но некоторые вещи особенно захватывают этим дух))
А еще я была очень удивлена тем НАСКОЛЬКО коррида огромный пласт для испанцев, она так или иначе отметилась во всех сферах жизни! Было позновательно

просто симпатичное фоточко:weep3:
читать дальше

@темы: мимоходом, конкистадор на ржавом ведре, а я у мамы красавица, Хочу забрать Домой, Слезы по тестостерону, Медный Купорос!, Ковальски, варианты?, fanshit, #Тленный.Жаркий.Твой, #Пью ряженку из горла

16:26 

немного формульного

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…

не знаю, просто чета любовь опять


Ну и в порядке бреда)

Льюис будто заехал забрать тебя после школы, хотя твои родители против вашей дружбы


Росберг выглядит так, будто получил премию dj года

@темы: Ковальски, варианты?, Медный Купорос!, Нико "Гонщик", Слезы по тестостерону, мимоходом, творю порнографию

08:33 

Продолжая рубрику

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Дерьмоколлажей
рубрика: Макларен который мы заслужили.
И да, это все потому что... спрос рождает предложение!:gigi:


Еще из забавно с ГП Австралии)

@темы: творю порнографию, мимоходом, конкистадор на ржавом ведре, автомобиль не роскошь, а..., Медный Купорос!, За гранью Добра и Зла, fanshit

09:50 

Деанон зфб

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Редко тащу что-то с битвы куда-то. Но в этом году хочу поделиться тремя на мой взгляд самыми удачными работами)
Четвертую не буду постить она длинная))
Название: The Silence
Автор: WTF Formula One 2018
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Кими Райконен, Фернандо Алонсо, Нико Хюлькенберг
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: Depeche Mode - Enjoy The Silence; читать дальше
Продолжительность и вес: 2:37 (163 мб)
Примечание: как же приятна тишина межсезонья! Но иногда все же хочется вернуться на трек)
Размещение: только после деанона, запрещено без разрешения автора
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "The Silence"

читать дальше

Название: Главные слова
Автор: WTF Formula One 2018
Бета: WTF Formula One 2018
Размер: драббл (436 слов)
Пейринг/Персонажи: Бернд Розмайер/ Элли Байнхорн
Категория: джен, гет
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: смерть персонажа
Примечание: Бернд Розмайер — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года, Элли Байнхорн - его жена. Дело происходило так давно, что уже никто и не вспомнит)
Посвящается всем не дождавшимся.
Размещение: только после деанона, запрещено без разрешения автора
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "Главные слова"

читать дальше

Название: Свойства вечности
Автор: WTF Formula One 2018
Бета: WTF Formula One 2018
Размер: мини, 1558 слов
Пейринг/Персонажи: Майк Хоторн, Питер Коллинз, Хуан Мануэль Фанхио
Категория: джен
Жанр: драма, ангст, страдания
Рейтинг: R
Предупреждения: канонные смерти персонажей
Краткое содержание: На заре Формулы-1 гонки были кровавыми и страшными. И не каждый достоин был войти в историю, вечность - дама избирательная.
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "Свойства вечности"

читать дальше

@темы: творю порнографию, мимоходом, автомобиль не роскошь, а..., Слезы по тестостерону, Куда все, туда и я=), fanshit

14:30 

так-с...

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
сама придумала, сама делаю...
1. Любимая песня про алкоголь.
Ну тут и думать нечего!
The Fratellis - Nina
читать дальше

2. Песня про алкоголь которой больше 18 лет.
Отличная песня ну все как в жизни прям от людей, которые знают об алкоголе все :D И песне спокойно налили бы уже в любом баре любой страны ;)
Oasis - Cigarettes & Alcohol
читать дальше

3. Песня где в названии упоминается алкоголь.
The Fratellis - Whiskey Saga
читать дальше

4. Песня где в названии упоминается наркота.
The Verve - The Drugs Don't Work - YouTube
читать дальше

5. Грустная песня про алкоголь.
Вообще они обычно все не очень веселые, и их у меня на 100 ГБ музыки наверное четверть, но моя самая любимая эта! (хотя спорить не буду, и погрустнее видали, но все равно настроение у нее такое лирическое)
Halestorm - What sober couldn't say
читать дальше

6. Веселая песня про алкоголь.
Веселее песни я не слыхала) :gigi:
Дюна - Мечта
читать дальше

7. Песня про похмелье.
Ну, тоже немного без вариантов... хотя они были
Somebody Put Something In My drink
читать дальше

8. Песня про кокаин.
У Сплина много чего нсть..они же из Питера..но..
Сплин - Кокаин
читать дальше

9. Песня про наркотическую зависимость.читать дальше
Ну тут без вариантов... вообще это целый альбом, но.. без вариантов
Sixx: AM - Girl with Golden Eyes
читать дальше

10. Песня про веселую вечеринку.
P!nk - Here Comes The Weekend feat. Eminem
читать дальше

11. Песня про последствия алкогольного опьянения.
The Who - Whiskey Man
читать дальше

12. Поп песня про алкоголь/вечеринку/наркоту.
P!nk - Get The Party Started
читать дальше

13. Рок-песня про алкоголь/вечеринку/наркоту.
Dead Kennedys - Too Drunk to Fuck
читать дальше

14. Песня на родном языке про алкоголь/вечеринку/наркоту
Кучи их...но пусть из новья..и повеселее
Би-2 - Виски
читать дальше

15. Песня про алкоголь у группы которая распалась/артист завершил карьеру.
Ну чисто технически, Адам ушел из группы, так что группа уже не существует в былом составе, так что.. пусть так. А то нигде его не приплела, день зря прошел)
Three days grace It's All Over
читать дальше

16. Песня про алкоголь под которую хочется танцевать.
Песня-то классная и по теме подходит)
Adelitas Way - Bad Reputation
читать дальше

17. Песня написанная в состоянии наркотического\алкогольного опьянения.
Они были под грибами когда ее написали :D а вообще наверное любая песня металики или там любых древних рокеров) ганз энд роузис например
Muse - Supermassive Black Hole
читать дальше

18. Нравящаяся песня у артиста\группы лечившейся от зависимости.
Все мои любимцы так или иначе лечились.. но есть прям особенная группа) И одна из моих любимейших песен.
Blue October - Say It
читать дальше

19. Песня от которой хочется напиться и забыться.
Она не проходимо грусняцкая
Cue - Hello
читать дальше
Ну и для тех кто любит по тяжелее
Slipknot - Vermillion Pt. 2 ну и Snuff туда же
читать дальше
И да, у Кори богический голос!

20. Песня о здоровом образе жизни/вреде алкоголя.
Я не фанатка Ленинграда, но дико ору все же с этого клипа) так что скорее из-за клипа!
Ленинград - ЗОЖ
читать дальше

21. Песня года вашего совершеннолетия.
Тут сложнее) давайте просто хорошую *О* я почти такая же древняя как и эта песня)
Guns N' Roses - Paradise City
читать дальше
запись создана: 11.02.2018 в 14:16

@темы: мимоходом, Куда все, туда и я=), Music is my boyfriend

13:51 

Макларен...

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
... который мы заслужили :gigi:



:facepalm3:


кто-то освоил коллаж, терпите :shuffle2:

@темы: конкистадор на ржавом ведре, автомобиль не роскошь, а..., fanshit, мимоходом, творю порнографию

10:29 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…


аааа про метро омское в первом же отрывке : DD

@темы: мимоходом, крик души, гребанная реальность

10:50 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Охото чет написать в днявочку, но чет не знаю че.... Может у кого есть какие вопросы :D может интересно, чтобы я что-нибудь рассказала?...

придумываю себе всякие челленджы :D конечно, заняться-то больше нечем, лол...

Алко-мьюзик челлендж.
читать дальше


Флеш-моб: рассказать и показать о не менее трех интересностях, что обитают у вас дома.

@темы: творю порнографию, мимоходом, Что бы было, Куда все, туда и я=)

16:10 

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
а мистер Кортни подстригся, о чем сообщил об этом всем в инсту .. :lol:
Вот только, что с лицом! Кудрях жалко? ... нет правда, выглядит так,будто у него двойня :lol::lol::lol:
как-то совсем худ с этого ракурса, даже не привычно...


ну так-то вери найс вроде) не знаю..непонятно хд
сто пудов это для роли морпеха или куда он там с первого числа собирался сниматься.

@темы: мимоходом, Джай "решительная рожа" Кортни, #Тленный.Жаркий.Твой

17:14 

лунное затмение 2018

Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…

Something, Anything

главная