NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Чет как-то... как-то давно не было унылых рассказов о работе ведь так?
все так уныло и надоело, что даже рассказывать не хочется. Надоело что как ни одевайся все равно через пару часов станет холодно, надоело что просят без конца какую-то фигню а ты лезь убивайся выдумывай как это сделать :/ балансируя на правом носочке левой ноги с тремя бегемотами под ручки :/ надоело все у них делается через одно место, это просто какой-то кошмар, разве можно так не организованно строить.. вы меня просто убиваете.. убиваете этим каждый день, потому что в самую первую очередь страдаю я, а потом я же и крайнее еще остаюсь Надоело что Дэн ведет себя как в детском саду постоянно, просто хочется уже скинуть его в котлован.. просто иной раз через край достает. Да и ваще все их шуточки протухли уже как пару месяцев, пора придумывать что-то новенькое мужики, ну!!!!! ведь столько вариантов как меня можно подкалывать и доставать, а вы что-то просели. Друга своего Майкла я уже почти не вижу, потому что перестали наши смены совпадать(((( хотя честно сказать его тоже вся эта канитель толком поддостала уже. Терпеть не могу эти моменты когда надо ВСЕ и сразу ВСЕМ... хуже нет, потому что разорваться я не могу, а ныть все остальные меньше не начинают хдд иной раз иду по лестнице вниз и думаю если все же случайно тут навернусь сломаю шею или нет? :D опять же чем дальше, тем холоднее, и да я повторяюсь... В последнее время появилась еще одна .. это из нового, мозгоебная фигня... СВОД будь он не ладен, вся фишка в том, что он стоит закрытый под бетонирование, а бетон не разрешают давать ибо свод косячный, и вот тсоит он так, и там ни померить не измерить, а всем надо.. все для проектировщиков всем все надо, а возможности исполнить не предоставляют ебитесь мол как хотите нам-то что... Хорошо тут хоть Серега стал приезжать. вдвоем мы еще как-то можем решать сии проблемы всяких там, с Серегой работать благодать, ну во-первых я узнаю что-то новое, во вторых не косячим мы так. Еще меня достал этот проходной двор, особенно с тех пор как косяк со сводом этот вылез, кто толкьо у нас не был..все ходят и ходят толпами всякие начальник-праверяльники, только дверями туда-сюда хлопают, холодно от этого( а в итоге уже пошли четвертые сутки и НИЧЕГО они не решили все тока хожят мерюют чет... мда, удачи!

короче как-то! у меня уже даже так сказать эмоционально почти не реагирую, ай да построим как-нибудь... как будто это когда-нибудь ваще будет работать, не верю я.. не верю!
Не беда, вальсируем, товарищи!

*** одной строкой ***

На днях тут таки послушали какие-то варианты нашего Моцарта на русском, и вот знаете боль... просто боль. то что Сальери сольют по всем статьям, тут даже сомневаться не приходится, да и в принципе как-то ни фига, не радужные перспективы все это ....


@музыка: Blue October - Drama Everything

@настроение: ай вонт денс денс денс

@темы: из жизни шизиков, гребанная реальность, во бред-то!!, мимоходом, крик души, обидно просто