NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…


Вот примерно так и началась эта история, когда встретились два совершенно наимерзейших человека.
Как говорится, вот и встретились два одиночества. Оба саркастичный, один до неприличия честный, даже вызывающе любит говорит всякую мерзкую правду в лицо, эгоцентричный, с манией великого писателя, отрицающего любовь, да и еще ко всему прочему белобрысый британец. А вторая закоренелая врушка, которая боится серьезности во всем, страдает осознанным видом клептомании, да и вообще безответственная и прибираться не любит. И вот так случилось, что они поняли, что совсем не могут друг без друга! Тут и началось все самое интересное.
Хотя на мой взгляд Гретчен куда более мерзкая личность, чем Джимми, этот просто обижен на жизнь и британец. А вот она с явными проблемами. И все эти их ссоры и соревнования в мерзости в итоге каждый раз разрешаются каким-то магическим образом. У этой парочки явно не стандартный подход к отношениям, но ведь так веселее. Как говорится, двум ебанутым будет хорошо вместе в любом случае.
«Я взрослый. Знаешь, что это значит?
Мой ум все время одолевают цунами
сложных мыслей и противоречий,
напоминающих о том, что я смертен,
а всё остальное в этом мире — просто ничтожно.
Но я гневаюсь, потому что не хочу умирать.
Теперь ты понимаешь, как глупо себя ведешь, дитя,
глупо спрашивая, хочу ли я дружить?»©



Ладно, черт с ними с глав героями. Там есть куда более веселые персонажи. Сосед Джимми, который живет у него бесплатно, готовит и видимо иногда прибирает, а так же является другом и помощником. Всегда должен быть друг, который умеет готовить :D Так вот, Эдгар воевал и все пытается приспособиться к нормальной жизни. И за отношения ребят переживает больше, чем вообще кто либо в этом сериале, и это действительно так мило и славно, и сам чувак хоть куда, всегда поможет сварить кетчуп, объяснит где ты накосячил и прочие прелести.
А еще есть Линдси, подружка Гретчен, та еще дамочка, явно без каких-либо мозгов, и брак у нее не брак, и мужа она видит редко, явно не дотусовалась в молодости и все такое, вот и ходят они с Гретчен вдвоем, бухают и не прилично ругаются.

К слову шутки и ситуации в этом сериале весьма и весьма, не без пошлости, хотя о чем эт оя, да тут навалом всяких пошлостей и мерзостей, они же друг перед другом выпендриваются, особенно в начале. Дальше как-то все сглаживается и в конце можно услышать пару сахарных речей, но дело исправили, горящим диваном, ага. Еще хочется отметить мальчика-репера и 8-летнего дружка Джимми, персонажи удались, да и вообще второй план в сериале очень хорош, даже если надоедают глав герои, эти четверо тащат на себе все.
Я бы тоже маме не сказал,
что встречаюсь с Драко Малфоем. ©

Но на самом деле сериал не только расслабляет и заставляет улыбаться, но тоже особенно в последней серии, заставляет немного задумать о жизни, то ли мы вообще делаем и как чего. Опять же со слов того малолетнего репера, вообще весьма отрезвляющий парень. Но хоть кто-то же должен быть адекватным в этом сериале, если все остальные свихнулись и при том с рождения. И да, мне нравится, как они ничего не усложняют между собой, и то какая Гретчен иной раз девочка-девочка и как Джимми тупит всегда, а Эдгар переживает, милота да и только :rom: В итоге, как бы плохо они себя не вели, сколько бы гадостей не высказывали, какими бы не хотели казаться ужасными, все равно проникаешься к третьей серии, и уже хочется всех их обнимать и плакать.
В конце концов, все немного противные или вредены.
Ну, а кто все-таки хуже, можно сказать лишь посмотрев первый сезон ;)



ЗЫ: В общем достойное развлекалово, действительно, таких сериалов очень мало было и есть, вот что б прям весело было и интересно, всегда хочется таких побольше. Могу даже поставить в один ряд с 23 квартирой и Селфи, хотя Селфи ни в пример добрее!

@темы: Time to dorama, Я посмотрел!!, крик души, мимоходом, моя прибольненная фантазия