Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:27 

кино июнь-июль)

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Что-то все меньше и меньше получается фильмов в списке! То ли я стала придирчивие, то ли реально смотреть нечего...
традиционно про Чудо-Женщину и Трансформеров не буду писать, хоть их премьеры и летом)
8 июня стартует Черная Бабочка, давненько Майерса было невидно, хоть в чем-то более менее приличном, поглядим!)
15 июня, и тут у нас Тачки 3, первые трейлеры были достаточно мрачными, а еще одного из персов озвучил Феттель, может быть и будет интересно))))
Rough Night, или "Очень плохие девчонки" - честно скзаать хочу просто на Скарлет поглядеть в такой комедии :gigi:
22 июня и вот это я действительно очень хочу посмотреть!
Вечно молодой с Гиймом Кане и Марион Котийяр, прям история из жизни)

29 июня
2:22 возможно будет даже интересно, о пересечении судеб и самолетах) триллер ведь!
6 июля
Во всем виноват Енот, о том, как еноты могут круто изменить жизнь!
Чудеса в Париже, очередная комедия, которой точно не может быть в настоящей жизни, но за это французские комедии и нравятся)
20 июля
Дюнкерк, Нолан не подведи, а на Харди с Мерфи вместе, я опять страсть как хочу посмотреть *___*
Отступник, на Орландо Блума что ли хоть посмотреть :gigi:
27 июля
Взрывная блондинка, аккурат к денюшке, в общем должно быть весело судя по трейлерам.
Роковое искушения, буквально о пансиона благородных девиц и Колине Фаррелле хддддд В последнем фильме который я смотрела у Копполы все закончилось логично, но ужасно, может хоть тут повезет) ибо не могу избавиться от воспоминания Территории Девственниц, а чо сюжет примерно тот же хдд

@темы: Ковальски, варианты?, Кино, Весь в ожидании, любимые блондины, мимоходом, французские страсти в городке N*

URL
Комментарии
2017-05-26 в 15:20 

asiaticbunny
хрупкий пианист ▲ мучаю друзей ▲ твой личный Кроули
вот кстати на чудо женщину я и призадумалась, не сходить ли

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Something, Anything

главная