16:59 

никогда.. и вот опять!

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Все уже успели позабыть о моей странной любви к странным мужикам, точнее моей любви не понятно на почве чего появляющейся к сомнительным персонажам, точнее...не важно.

Прошло два года и вот опять ссылка на 1 апреля 2015! я сегодня даже в тумблер зашла по такому поводу):gigi: И вот опять он тут ... сходила в свой подвал с мужиками, стряхнула с трупа пыль, обогрела покормила .... и вот опять...


По долгу службы, которую я сама себе назначила, приходится смотреть всякую херню с любимцами хд Здесь только Майлз молодец, в херне не снимается... ну почти четверка, опять забыла про четвернку Тео человек в принципе сомнительных ролей, хотя последняя мне понравилась, приятно знать, что кривой грек еще крив))) Но я был б ни я если б как всегда не выбрала самый треш из предложенного хдд а именно мистера Суровая морда в любой момент времени... Джая Кортни ... у меня много конечно вопросов к нему иногда появляется, но да это его личное дело и как бы вообще никого не касается, да и меня в целом тоже... но я то знаю, все равно он плюшевый!

Так вот, когда давно в ночи посмотрев трейлер Исключения, я благополучно о нем забыла... ннннооо, на горе Сюзона позавчера вспомнила хдд

На этом адекватная часть заканчивается, даже начинаются спойлеры, ор, сомнительные вопли и полное усомнение в умственных способностях моих.


Все было хорошо.
Вначале все было хорошо.
Потом я пошла на кинопоиск посмотреть че там с премьерой вообще...потом скачала пиратскую есесно копию...
Потом вернулась прочитала "Факты о фильме"

Джай Кортни впервые за свою карьеру появился перед камерой полностью обнажённым — в полный рост, вид спереди.

Для работы в этом фильме Джаю Кортни пришлось похудеть после съёмок в супергеройском боевике Дэвида Эйера «Отряд самоубийц» (2016), когда он весил 104 кг.

Первая обнажённая сцена в карьере актрисы Лили Джеймс.

Блять.. подумала я, куда я попала. Это что же они там сняли? и зачем я буду это смотреть? Очевидно это же карма мистера Кортни, не разделся - день зря прошел хддд что за порнуху они там снимали, это все карма, однозначно. В общем подумав денек, любовь она такая, она победила :gigi: я уже черт возьми смотрела Отряд Самоубийц, что может быть хуже? НИ.ЧЕ.ГО. - подумала я... и посмотрела!
И посмотреть, прости господи было на что.... :lol:
и я ни об этом в итоге нет... хотя не лишится ума окончательна было сложновато :pink::shuffle2:

Господи сколько он курил блять это же с ума сойти, что со мной видимо и случилось этож пиздец господи, а вот это..вот это все зачем на мою бедную голову аааааааа зачем там этот шрам, зачем осколки внутри, душевные раны растерзанные сердца, а пистолет, а эти ГЛАЗОНЬКИ твоююю мать................... и вот это вот дурацкое "выходи за меня" в лесу и да черт....... - я согласна хД ГЛАЗОНЬКИИИИ глазооооньки :buh::weep3:
и еще тот момент которого тут нет... но который на веки в моем сердце :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3: кончилась как личность:alles:










Так о чем это я... о том что я была готова орать с каждого кадра. И нет, я в адеквате.. эта форма ему вообще ни к лицу, и на немца из сс он похож как я на Бриджит Бардо! Самый афигенный .. эм, простите, нацист .. которого я видела это был Фассбендер и Брюль... люди которым реально идет вот это вот все... а тут нет, не хватает какой-то аристократичности в образе, какой-то холодности что ли .. не знаю как объяснить, но т очто Кортни там будто с дальнего уральского села это да... И вообще по началу я не могла понять, что блять происходит? Зачем эта внезапная НЦа на 12 минуте... зачем рожа кирпичом.. то есть абсолютно, будто забыл где и зачем, зачем такой оторванный от мира, что происходит что с тобой блять не так? Но потом понеслась.. и эмоцию дали мне и игру какую никакую... оказалось, типа это все специально в начале было. И персонаж раскрылся и объяснили все, короче додали всего и все встало на места. Оказалось это все сюжет такой специально. И в итоге, хоть я и начала смотреть фильм из-за этого австралийского чувака, понравился он мне совершенно другим ладно-ладно чо как в белом плаще стоишь тут.. визуальную часть для попищать кортни мне додал как никогда
Там был просто потрясающий Кайзер Вильгельм, вот это Кристофер Пламмер богически сыграл. Половину диалогов, просто вырезать да на стенку. Особенно героини Лили Джеймс и Кристофера Пламмера, как они общались чудесно... А какое чудесное чувство юмора и мироощущение у Кайзера, вах! носить на руках и славить.. Просто смотрела на него не отрываясь, очень понравилось мне и всю боль своего положения передал, беспомощность и немощность. А как старый интриган стебал нацистов :weep3: в общем просто жемчужина фильма.

Персонажи в фильме очень хорошие, прописанные, доведенные до ума, сюжет хоть и простой и мы это сто раз видели и все понятно, но его удалось украсить прекрасным Кайзером и малюююсеньким таким плот твистом, когда уже не ожидаешь и думаешь ну все... Я даже рада что их не убили всех хдд хотя всегда за выпилить глав героев Да и в целом по постельным сценам у меня вопросов нет, хрен с ней с первой, ну сильно вот просто по глазам она бьет своей внезапной внезапностью... хрен с ней, потом было в тему и снято хорошо. Костюмы красивые, локации тоже, диалоги шикарные..... линии закрыты):rotate: в общем, с какой стороны не глянь мне понарвилось, хотя я была уверена в самом начале что это какой-то очередной атас и ахтунг который преследует мистера Кортни .. карма!, а мне приходится смотреть этот капец и страдать. Но нет, я доволен, спасибо всем))
Считаю пусть и не на все 100% но дебют у режиссера удался! Да возможно кино на один вечер, но а вам на сколько надо?
поставила бы фильму 7.5 где 0.5 за чувство юмора Кайзера.
Честно хочу посмотреть в норм качестве и оригинальной озвучке с сабами! но не знаю, когда это осуществится)


И да, это просто фильм о том, как деду интригану стало скушно в глуши и он решил устроить местную драму, а потом всем помочь :D и том какой у Кортни ахеренный пресак...:weep3:

а это так.. для меня, больно хороший, а то че зря в тумблер ходила хд

@темы: Я посмотрел!!, Слезы по тестостерону, Майлз "две пластины в голове" Теллер, Кино, Джай "решительная рожа" Кортни, Дворецкий из мякиша - Теодор!, #Тленный.Жаркий.Твой, во бред-то!!, из жизни шизиков

URL
Комментарии
2018-01-19 в 17:34 

AngelVIKAss
Переходите на сторону зла-у нас есть печеньки...
Хороший у него там не только прессак, а кое-что ещё:-D (да, я извращенка). Правда. думаю, всё ж, это было достоинство дублёра.:eyebrow:

2018-01-19 в 18:02 

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
AngelVIKAss, ну, кто знает :gigi: в краш меня поверг все равно больше тот момент до того как совсем разделся :D больна я по пресаку мистера Кортни что делать
я как ни старалась Кайзер затмил все в итоге))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Something, Anything

главная