Четвертую не буду постить она длинная))
Название: The Silence
Автор: WTF Formula One 2018
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Кими Райконен, Фернандо Алонсо, Нико Хюлькенберг
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: Depeche Mode - Enjoy The Silence; читать дальше2015 Belgium - Fernando Alonso takes Lee McKenzie on a tour of his museum; Chandon Presents An Unexpected Race; F1 2017 In Slow Motion; F1 car on frozen lake - Red Bull Racing returns to Quebec; Kimi in Drone Race Shell; Kimi Räikkönen - Live Original; McLaren-Honda The Drivers; Castrol EDGE SUPERCAR; Инстаграммы гонщиков.
Продолжительность и вес: 2:37 (163 мб)
Примечание: как же приятна тишина межсезонья! Но иногда все же хочется вернуться на трек)
Размещение: только после деанона, запрещено без разрешения автора
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "The Silence"
читать дальше
The Silence from fandom Formula One on Vimeo.
Название: Главные слова
Автор: WTF Formula One 2018
Бета: WTF Formula One 2018
Размер: драббл (436 слов)
Пейринг/Персонажи: Бернд Розмайер/ Элли Байнхорн
Категория: джен, гет
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: смерть персонажа
Примечание: Бернд Розмайер — немецкий гонщик, чемпион Европы 1936 года, Элли Байнхорн - его жена. Дело происходило так давно, что уже никто и не вспомнит)
Посвящается всем не дождавшимся.
Размещение: только после деанона, запрещено без разрешения автора
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "Главные слова"
читать дальше
Память - удивительная вещь, она остается с нами навсегда, словно пленки старых фильмов, выцветая и чуть подергиваясь при воспроизведении, но все так же безотказно показывая дни давно минувшие. Могла ли Элли тогда подумать, что пресловутый ветер лишит её мужа. Ветер, который она сама так успешно обуздала, будучи летчицей. Воздух - одна из самых любимых их стихий. Когда-то они вместе могли наслаждаться ветром, бьющим в лицо, обжигающим щеки и треплющим волосы. Казалось, они могут взлететь с асфальтовой трассы прямо на своей машине.
«На следующей неделе очередная гонка!» - восклицал Бернд радостно, словно маленький ребенок. И Элли не могла не улыбнуться в ответ.
Тарахтящий звук киноаппарата возвращает её из воспоминаний о тех счастливых днях. На экране любительская съемка их совместного полета, Бернд так не умело управлялся с самолетом, но зато на земле ему, ни было равных, все это словно больше ни о ней, черно-белая чуть подергивающая хроника за годы стала чужой. Бернд улыбается теперь только с этих лент или старых фотографий, ветер забрал его. Смерть стала наградой за смелость.
Элли смаргивает непрошеную, одинокую слезу. Нет, она ни о чем не жалеет, даже если могла предугадать, что именно порыв ветра все решит, она также бросила полеты, дабы ходить с ним по земле и видеть все его победы и поражения на грани жизни и смерти. Просто быть рядом, как самый счастливый талисман. Бернд был необычайно везуч и необычайно влюблен в свою Элли.
«Ничего страшного, - улыбался он, как ни в чем не бывало, после резкого разворота, - ты же знаешь, я везучий». А сердце пропускает удар за ударом, для неё он чемпион навсегда, самый быстрый человек в мире, но для него этого недостаточно.
И снова посторонний звук мешает ей полностью раствориться в воспоминаниях, пленка кончилась, и колесо теперь немного поскрипывало. Вспоминая сначала его напряженное и озабоченное лицо, а после счастливое и чуть недоверчивое. Бернд был готов носить её на руках.
«А что тут думать, малыш, - говорила Элли в тот день. – Ведь ты у меня гораздо более талантливый гонщик, чем я у тебя - летчица».
Элли вздыхает, жизнь непредсказуема и иронична. Она никогда не признавалась ему, хранила секрет в самом потаенном месте в сердце, всегда верила в него, но как же иногда хотелось, чтобы он все бросил. Однажды, после очередного рекорда, открыл входную дверь и просто произнес эти несколько таких самых важных для неё слов. И это были бы самые важные и долгожданные для неё слова, важнее всех слов любви и нежных взглядов. Вот только Элли этого так и не дождалась, резкий порыв бокового ветра, разворот, задние колеса цепляют траву и отправляют, похожий на консервную банку «Ауто-Унион» Бернда Розмайера в последний полет… Один порыв треклятого ветра лишил Элли возможности услышать самые долгожданные слова - «Элли, я завершил карьеру».
Название: Свойства вечности
Автор: WTF Formula One 2018
Бета: WTF Formula One 2018
Размер: мини, 1558 слов
Пейринг/Персонажи: Майк Хоторн, Питер Коллинз, Хуан Мануэль Фанхио
Категория: джен
Жанр: драма, ангст, страдания
Рейтинг: R
Предупреждения: канонные смерти персонажей
Краткое содержание: На заре Формулы-1 гонки были кровавыми и страшными. И не каждый достоин был войти в историю, вечность - дама избирательная.
Для голосования: #. WTF Formula One 2018 - "Свойства вечности"
читать дальше- Эй, Майк, как ты думаешь, кто из нас первым станет чемпионом?
Хоторн оборачивается на дразнящий оклик друга, кажется, тот в эйфории от безумной гонки.
- Оба, - отвечает с усмешкой Майк, он видел и признавал талант Питера. - Сначала ты, а потом я! - Майк наливает напарнику еще шампанское. – В таком порядке и станем легендами, подчиним себе вечность, – он расплывается улыбкой во все лицо.
Вот только у вечности полно других забот.
***
Погода была скверная, поистине английская. Никто не хотел прощаться. Свинцовые тучи нависали над самой головой, но в прогнозе дождя не обещали. Майк Хоторн стоял у входа в церковь, его обычно безупречный вид сегодня отличался небрежностью, волосы зачесаны на скорую руку, нет привычной трубки в руках, весь бледный, будто не спал несколько ночей. Сегодня лицо Майка не лучилось радостью или азартом, из него будто выкачали всю жизнь, вынули душу и выбросили как ненужный мешок на обочине. Сегодня Майк приветствует здесь всех собравшихся, помогает таким же разбитым горем людям, стоит на этом промозглом английском ветру и просто не может войти внутрь, не хочет видеть друга в этом деревянном ящике. Слишком тяжело поверить в случившееся. Ведь смерть - это то, что бывает только с другими. А сейчас она подобралась очень близко. Его лучший друг погиб. Его лучший друг, обаятельный, веселый, многообещающий гонщик, они жили легко и задорно, сегодня в Англии, завтра в Монако. Но вчера он помогал его вдове Луизе Кинг выбирать надгробие – «Питер Джон Коллинз 1931 – 1958, для нас ты чемпион», значится на этом сером бездушном камне. Картинка, которую видел сейчас перед собой Майк, навеки отпечатается теперь в его мозгу. Эта и еще несколько других. Майк морщит нос и потирает лоб, ему нужно войти внутрь и принять все как должное, быть стойким, ради Луизы, ради родителей Питера. Но черт возьми, почему? Он чувствовал несправедливость, и от этого внутри все окутывалось злостью. Хотелось сжать кулаки, подойти к этой деревянной коробке, где Питер лежал такой спокойный и умиротворенный, будто бы не было той страшной аварии, хотелось схватить его и растормошить, сказать, что они еще не сделали того, ради чего жили.
«Неужели ты хочешь уйти в вечность, так и оставшись «почти чемпионом»? - кричал внутри себя Майк, глядя на Питера в последний раз. – Вставай, мы должны ехать, у нас гонка через три дня! Ты должен стать чемпионом».
«Почти чемпион» – звучит обидно для такого замечательного гонщика, каким был Питер Коллинз. Но он не обижался, он безмолвно лежал среди цветов и белоснежного сукна, навеки уснувший, навеки ушедший. Майк посмотрел на него еще десять секунд, но ничего не произошло, как бы он мысленно не упрашивал друга подняться, как бы ни хотел его растормошить, все было тщетно. Хоторн пригляделся и увидел швы на его лбу, вспомнил о том, что хотели прощаться с закрытым гробом, но он уговорил Луизу. Добавил еще несколько сотен и его привели в божеский вид. На глазах выступают слезы, но он будет сильным, здесь есть, кому плакать. Майк хочет выйти на улицу и идти, не останавливаясь, куда глаза глядят. Но он должен проводить Питера в последний путь. Сейчас они вынесут гроб, опустят в эту черную почти бездонную яму, священник прочитает молитву и всё…
Такой вот бесславный конец ожидал их всех: под тремя футами грязи, с размозженной о деревья головой, в тесном деревянном ящике.
Майк не хочет стоять в первых рядах, он уже насмотрелся, он оставляет Луизу и отходит назад. Достает сигарету, сегодня явно не до трубки, такой вычурной и запоминающейся, сегодня он в трауре, а для этого подойдут и сигареты. Фанхио тоже не может больше стоять там и смотреть на то, как однажды закончится и его жизнь тоже, вот только с одной поправкой: великий Маэстро – пятикратный чемпион. Он подходит к Майку и молчит, Фанхио всегда мог подобрать нужные слова, но сегодня был серьезен и сдержан. Слишком много потерь за короткий срок. Майк не выдерживает первым, он просто взорвется, если что-нибудь не скажет.
- Мне кажется или мы слишком часто стали бывать на кладбище?
- К сожалению, ты прав. - Фанхио смотрит куда-то себе под ноги. – Кастеллотти, де Портаго, Муссо, теперь Питер… но мы будем помнить каждого из них.
Майк неопределенно хмыкает. Они, конечно, будут помнить, но когда их не станет, кто позаботится об этой памяти…
***
Майк вспоминает третье августа и Нюрбургринг, тот день, когда он окончательно осознал весь ужас «Зеленого Ада». Все случилось очень быстро, в гонках вообще все происходит молниеносно. Вот они несутся на своих Феррари, пытаются догнать Брукса. Питер был на подъеме, он только неделю назад выиграл домашний гран-при на Сильверстоуне, и это после того, как старик Энцо хотел понизить его. Все вновь складывалось удачно, может быть, в этом году он станет чемпионом. Питер разогнался, он должен, просто обязан достать Брукса, выложиться на полную, отдать всего себя, Энцо ждет от него побед, он не может его разочаровывать больше никогда, ему дали шанс и на этот раз, видимо, последний. Питер на бешеной скорости залетает в поворот, до Брукса буквально какие-то миллиметры, если он чуть позже уберет ногу с педали газа, то обязательно обгонит его, еще немного, вот сейчас… Машина о что-то цепляется, его бросает в сторону, переворот, и еще один, кажется, проломлено ограждение, мощнейший удар о землю и Питер чувствует, как его выбивает из машины. Последнее, что он видит перед своими глазами - это зеленые деревья. Машина катится по склону вниз и останавливается в нескольких метрах от гонщика, колесами вверх, она почти уничтожена, разорвана в клочья. Майк проносится мимо, но время будто замерло, он видит друга в деревьях. Он не заканчивает эту гонку, останавливается, пытается подобраться к нему, но замирает неподалеку. Питер лежит, как растерзанная тряпичная кукла, его правая рука изогнута под странными углами в нескольких местах. На одежде кровь, она, пузырясь, растекается округлыми безобразными пятнами, впитываясь в его рубашку. Кожаные лоскуты шлема свисают с головы Питера, или это была его собственная кожа, все смешалось в кровавом месиве. Небольшие осколки костей белели на красном кровавом фоне, проломленный череп являл наружу содержимое головы. Кровь сочилась из-под того, что осталось от очков, где-то они вдавились в голову с такой силой, что нельзя было понять, где начинаются очки, а где уже кости. Он еще пытался шевелиться в этот момент, пытался убрать с лица эту красную пелену, но долго это не продлилось, пелена становилась все гуще, он чувствовал, как кровь течет по вискам, заливаясь в глазницы. Питер больше не мог открыть глаз, что-то мешало, наверное, очки. Впору усмехнуться, он так любил их. Беспомощный и сломанный, он полусидел-полулежал под этим деревом, когда к нему подоспели медики. Они очень быстро погрузили его в машину скорой и увезли в больницу, вот только это не помогло. Питер скончался от полученных травм.
***
Майк смотрит на Фанхио. Ему легко говорить, его-то точно запомнят и от этого он вновь злится. Почему вечность помнит только великих, почему никто не хочет помнить просто хороших парней, отличных друзей?
- Питер уже мог бы быть первым английском чемпионом. Самым молодым чемпионом, если бы тогда не отдал тебе машину, - с укором вырывается у Хоторна.
- Но историю не переписать, Майк. Это было его решение, и ты знаешь это. Он говорил, что слишком молод для титула, ему нравилась его беспечная легкая жизнь.
Майк не хочет слушать эти отговорки, он так и не смог понять поступок друга, как ни пытался. Зачем отдавать свою машину, когда судьба даёт такой шанс, в твой первый же год за Феррари принести победу? Это была бы великая история. Но Питер так не считал, у него ведь вся жизнь была впереди, он обязательно станет чемпионом, но в другой раз. Стать чемпионом во что бы то ни стало, разве не это было их целью? Майк хмурится.
- Все равно один из твоих титулов принадлежит ему, Фанхио! У тебя их пять, зачем столько? Скажи честно, если бы ты знал, что через два года его не станет, ты бы сел в ту машину? Ему было всего 26…
Ёще немного и кажется, Хоторн все-таки расплачется. Фанхио молчит, они оба и так знают ответ, конечно, все они друзья, но еще и соперники.
- Питер был тем еще упрямцем, его бы не смог засунуть в болид даже сам Энцо. Я думаю, он хотел, чтобы мы запомнили его таким. Молодым и улыбающимся, живущим в свое удовольствие.
- Значит, нет, - Майк взмахивает рукой в бессилии. – Это несправедливо! Его имени никто и не вспомнит чрез пару лет. Зато ты останешься великим Маэстро навеки.
Майк сильно вспылил, он ушел, так и не дождавшись конца службы, не дождавшись ответа от Фанхио, на котором просто не было лица.
Все это было чересчур.
Конечно, Хоторн потом извинится перед Фанхио, а тот доброжелательно ему улыбнется, они пожмут друг другу руки и все забудется, ведь ни Майк, ни Фанхио не виноваты в том, что Коллинз разбился. Но сегодня Хоторн чувствует, что обязан что-то сделать для друга в последний раз, как когда-то Питер помог пережить ему ту страшную аварию в Ле-мане. Вот только время не повернуть назад, и не остановить его неумолимый бег, он не может вернуться в прошлое и переиграть весь этот кошмар, спасти Коллинза или заставить не покидать машину ради чужого титула. Вечности на них наплевать.
Майк тяжело переживал потерю друга, она изменила его, даже слишком.
Он завершил карьеру спустя несколько гонок в статусе первого британского чемпиона.
Двадцать второго января стояло такое же хмурое утро, как и в день похорон Питера. Отправляясь в путь на своем «Ягуаре», Майк невольно вспоминал друга, как они гонялись, как веселились, как он погиб, он чуть даёт газу, желая обогнать «Мерседес» впереди, и ему чудится, будто время пошло вспять и он видит за рулем той машины славного улыбчивого британца, они решают погоняться. Что-то идет не так и Майк не справляется с управлением, машина вылетает с дороги, он даже не успевает ничего понять. «Ягуар» врезался в дерево, Майк Хоторн погиб мгновенно.
@темы: мимоходом, Куда все, туда и я=), автомобиль не роскошь, а..., Слезы по тестостерону, fanshit, творю порнографию