Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
Почитала это обращение девочки- Сована к остальным, большей части зарубежным кей-поп фанам. резюмируя.. да нахер такой подход! кабала похлеще, чем в мостовике
Ну к корейцам у меня в принципе много вопросов. от того что Джонхун сделал с Персиком до, верни мои деньги Хван Чансон
да и цепляться за слова и высказывания эти их корейские это вообще любимое занятие, как не крути, да и порой сами они поводы дают просто мозг выносящие. ... Но это как-то вообще у меня в голове не укладывается.
цитата: Однако нужно принимать во внимание, что в Kpop-культуре айдолы — ничто без своих фанатов. Присущий корейским фанатам собственнический инстинкт исходит из понимания того, что именно они (фанаты) — это те, кто привёл их айдолов к успеху. Всем известно, что многим топовым айдолам удавалось преуспевать в музыкальных чартах и рейтингах продаж альбомов и с ужасными песнями, всё благодаря поддержке их фанатов. ©
получается по сути в Корее любую фигню можно протащить например как 3й альбом тупимов корейский
То есть вообще по сути будь ты семи пядей во лбу талантливый, если нет фанов ты не преуспеешь, хотя это тоже звучит как бред вот моцарт же смог
. То есть решают исключительно они. А как же там талант, личное обаяние, харизма и весь прочий набор плюшек? и это излюбленное: тяжелый труд принесет плоды?
Как бы сказать....
хм.
Вот если на западе, ты талантливый рокер тебя возьмут в какой-то лейбел, напишешь песни выпустите альбом, съездите в тур, через года три выпустите еще альбом. Как бы если тебе не нравится творчество, то иди на фиг, найдутся те кому нравится. Но ведь нет такой тотал поддержки за любую откровенную лажу, как в Корее, это что-то типа естественного отбора что ли? Если группа хочет бабла, она записывает коммерческий альбом, который понравится ну почти всем и люди купят, потому что им нравится как ребята поработали, а не потому что "я в фан-клубе я должен и обязан иначе фу мне что я за фанат". А ели они хотят личного творчества, то запишут то, что сами пожелают или сделают себе сольник как было с альбом Мьюз 2009 года... альбом на поверку, спустя время, оказался восхитительным, сколько бы в начале Белами не гнобили за него. И как было с сольником Флауэрса, который я не особо поняла чем отличается от остального творчества Киллерсов
Для меня все это выглядит так, если ты делаешь лажу, то пшел вон, будет голодный год
.... если достойно, то можно и альбом купить и на концерт сходить и все такое прочее, фан-стафа от этого меньше продаваться не станет. А вот такая слепая поддержка, на мой взгляд, ну полнейшая шиза мозга. Все же в Корее как всегда все чересчур утрированно и слишком, и заняться им там видимо нечем, раз страдают такой фигней. Возвращаешь к третьему корейскому от 2РМ он должен был провалиться везде на самое днище, что бы они блин поняли что не стоит давать Хо составлять плейлист! но нет. из-за вот этих странных "материнских" чувств, как написано в послании, мы купим любую хуйню которую вы сделаете. Нет. Неприемлемо. Поддержка поддержкой, а здравый смысл и здоровые уши отдельно. Даже если провальный альбом, это не значит что чуваки стали меньше нравится, это значит что они расслабились и подзабили, или хотели что-то сказать, но никто не понял 
Такая опека артиста, как написано в послании - это чересчур, зачем так циклиться только потому что О! ЭТО ОН! все ноги в руки и бежать хддд , а потом начинаются обидки, вот он нам не сказал что встречается, а ведь мы потратили миллионы денег и человеко-часов интернета на тебя, ты нам должен. Как по мне артист ваще никому ни че не должен, если только лейблу своему, он просто делится своим талантом, голосом, умением играть или танцеватьраздеваться, а вы хотите поддерживаете и покупаете, а хотите нет... а вот это нытье, что любимый исполнитель тебя предал, потому что не рассказал с кем в пятницу вечером это он тусил у мусорного бака, ну херня какая-то, главное что бы на выпускаемой продукции плачевно все это не сказывалось, а там хоть бухай, хоть убивай, какое как говорится наше дело.
Ну и, да, я всегда за скандалы, интриги и расследования! больше грязи! 
Ну к корейцам у меня в принципе много вопросов. от того что Джонхун сделал с Персиком до, верни мои деньги Хван Чансон

цитата: Однако нужно принимать во внимание, что в Kpop-культуре айдолы — ничто без своих фанатов. Присущий корейским фанатам собственнический инстинкт исходит из понимания того, что именно они (фанаты) — это те, кто привёл их айдолов к успеху. Всем известно, что многим топовым айдолам удавалось преуспевать в музыкальных чартах и рейтингах продаж альбомов и с ужасными песнями, всё благодаря поддержке их фанатов. ©
получается по сути в Корее любую фигню можно протащить например как 3й альбом тупимов корейский
То есть вообще по сути будь ты семи пядей во лбу талантливый, если нет фанов ты не преуспеешь, хотя это тоже звучит как бред вот моцарт же смог

Как бы сказать....
хм.
Вот если на западе, ты талантливый рокер тебя возьмут в какой-то лейбел, напишешь песни выпустите альбом, съездите в тур, через года три выпустите еще альбом. Как бы если тебе не нравится творчество, то иди на фиг, найдутся те кому нравится. Но ведь нет такой тотал поддержки за любую откровенную лажу, как в Корее, это что-то типа естественного отбора что ли? Если группа хочет бабла, она записывает коммерческий альбом, который понравится ну почти всем и люди купят, потому что им нравится как ребята поработали, а не потому что "я в фан-клубе я должен и обязан иначе фу мне что я за фанат". А ели они хотят личного творчества, то запишут то, что сами пожелают или сделают себе сольник как было с альбом Мьюз 2009 года... альбом на поверку, спустя время, оказался восхитительным, сколько бы в начале Белами не гнобили за него. И как было с сольником Флауэрса, который я не особо поняла чем отличается от остального творчества Киллерсов
Для меня все это выглядит так, если ты делаешь лажу, то пшел вон, будет голодный год


Такая опека артиста, как написано в послании - это чересчур, зачем так циклиться только потому что О! ЭТО ОН! все ноги в руки и бежать хддд , а потом начинаются обидки, вот он нам не сказал что встречается, а ведь мы потратили миллионы денег и человеко-часов интернета на тебя, ты нам должен. Как по мне артист ваще никому ни че не должен, если только лейблу своему, он просто делится своим талантом, голосом, умением играть или танцевать
Ну и, да, я всегда за скандалы, интриги и расследования!

у него были фанаты.
получается по сути в Корее любую фигню можно протащить
ну так это давно доказано, причем, наверное это стало совсем так последние лет 15...
Ну, а если у тебя есть фанаты и таланты, как у Аю например, то всё, держись.
У них полно талантов на улицах. Или вон куча дебютируют с отличными голосами, но то рожа подкачала, то харизмы мало, и и их никто не помнит. Та же Спика, пока Хери не нацепила на них концепт с Тунайт (не люблю эту песню), про них ваще мало кто знал.
И вы не поняли - фаны обиделись, не потому что не сказали что встречаются, а потому что использовали инстограм открытый, не личный, для тайной переписки. Делали бы они послания в закрытом чате - и хай на них! А ту открытые соц сети айдолов - это территория фанатов, а не место свиданок.
Бред для нас, для них часть культуры. Мы это не примем никогда, так же как они не поймут нашего, например обращения к начальству по имени и с матами )))
А всё из-за того, что всё можно купить в магазине, а не пропалывать огород...
это я поняла, просто лично мне вот ваще пофиг было бы на это, я даже бы не заметила хдддддддд
да и потом фанов много со всеми не на общаешься) да и твиттер-инстаграмм сложно назвать совсем уж фанатскими вещами\зоной
Например, наш БэмБэм, огромный фанат Тэён, котроче у него депрессия в инстограмме была сутки ))) Фанаты узнали об этом, из измененной фотки заглавной и биографии, начали ему сочувствовать - вот об таком общении.
так что, тут никто не прав хДД